Токоподвод крана
Подвес скользящий ПСК 10-20
  • Скользящий кабельный подвес для гибкого токопровода под кабель диаметром до 20 мм.

ПСК-10-20 - подвес скользящий кабельный предназначен для устройства гибкого токоподвода к электроталям, кран-балкам и другим передвижным механизмам.Подвесы ПСК подвешиваются на трос или струну за кольцо и перемещаются вслед за тельфером, неся на себе гибкий силовой кабель диметром до 20 мм.
Кабельные подвесы ПСК с кольцами изготавливаются в двух вариантах: с кабельной скобой и без. Кольца металлические сварные.

Принцип действия:
Питающий кабель подвешивается к натянутому тросу на скользящих подвесах ПСК, благодаря которым он может перемещаться вдоль монорельса, следуя за передвижениями тали. 

Конструкция:

  • Кольцо металлическое сварное, диаметр 45 мм подвешивается на трос
  • Серьга металлическая- для соединения кольца и кабельного зажима
  • Кабельный зажим-выполнен в виде двух металлических скоб и резиновой накладки для защиты изоляции кабеля
  • Кабельная скоба, выполнена из проволоки полукруглой формы для защиты кабеля от перегиба

https://b-k-s.by/

Подвес скользящий ПСК 20-30
  • Скользящий кабельный подвес для гибкого токопровода под кабель диаметром от 20 до 30 мм 

ПСК-20-30- подвес кабельный с кольцом предназначен для гибкого кабельного токоподвода к тельферам или кран-балкам. Передвижение подвеса ПСК происходит по натянутому тросу или проволоке. Концы троса крепятся к кронштейнам, привариваемым к нижней полке монорельса.
Подвес ПСК-20-30 рассчитан на кабель диаметром от 20 до 30 мм.

Принцип действия:
Конструктивно гибкий токоподвод выполнен таким образом, что питающий кабель подвешивается к натянутому тросу на скользящих подвесах, благодаря которым он может перемещаться вдоль монорельса, следуя за передвижением электротали.

Конструкция подвеса ПСК 20-30:

  • Металлическое кольцо Ф 45 мм , за счет него подвес перемещается по струне
  • Металлическая серьга для соединения кольца и кабельного зажима
  • Кабельный зажим- две металлические полукруглые скобы с резиновой накладкой для защиты изоляции кабеля
  • Проволочная скоба, для предотвращения перегиба кабеля

https://b-k-s.by/

Подвес роликовый без подшипника К(М)-1

Для правильного подбора подвесок при заказе нужно указать: 

  • Диаметр троса
  • Марку или диаметр кабеля

Подвес кабельный К-1 и М-1 - относится к скользящим кабельным подвесам или кабельным тележкам с одним роликом.

Применение:
Для перемещения круглого питающего кабеля, подвода питания к тельферу или кран-балке.

На подвесы К и М устанавливаются ролики и зажимы под кабель, разных типоразмеров:

  • ролики под трос до 8, 12 и 16 мм , имеют разный диаметр и размер ручья под трос
  • самый маленький зажим под кабель от 6 мм в диаметре, а самый большой зажим под пучок из кабелей общим диаметром до 70 мм

Конструкция: 

Подвесы К-1 представляют собой ролик из графитонаполненного капролона закрепленного в металлическом корпусе, снизу к скобе прикреплен кабельный зажим с возможностью вращения. Подвес М-1 имеет ту же конструкцию, но на него устанавливается ролик из металла. Подвес комплектуется кабельными зажимами в зависимости от диаметра кабеля.

Принцип действия:

Кабельная подвеска крана или тельфера состоит из нескольких роликовых подвесов К-1 помещенных на натянутой струне. Количество подвесов зависит от расстояния между ними и провиса петли кабеля. Роликовые подвесы перемещаются вместе с тельфером растягивая и собирая питающий кабель в петли.

https://b-k-s.by/

Подвес кабельный ВЕ-1 с подшипником

Для правильного подбора подвесок при заказе нужно указать: 

  • Диаметр троса
  • Марку или диаметр кабеля

ВЕ-1 - подвес роликовый кабельный на трос. Предназначен для гибкого кабельного токоподвода к кранам и тельферам. Подвесы комплектуются стальным роликом с запресованным подшипником и проволочным коромыслом, что значительно улучшает рабочие характеристики.

На ВЕ устанавливаются ролики и зажимы под кабель, разных типоразмеров:

  • ролики под трос до 8, 12 и 16 мм , имеют разный диаметр и размер ручья под трос
  • кабельные зажимы, самый маленький из которых зажимает кабель от 6 мм в диаметре, а самый большой пучок из кабелей общим диаметром до 100 мм

Конструкция и принцип действия кабельных подвесов:

Подвес кабельный роликовый - перемещается по струне или тросу вслед за движущимся краном/тельфером неся на себе силовой питающий кабель. 

  1. Подвесы устанавливаются на канат. Для установки не обязательно снимать трос, достаточно: выкрутить болт- снять ролик- продеть трос в корпус и закрепить ролик
  2. Кабель фиксируется на проволочном коромысле (вязальной проволокой или хомутами) и закрепляется в зажиме. Делается это для того, чтобы предотвратить излишний перегиб кабеля и продлить срок службы изоляции
  3. Подвесы соединяются друг с другом тросиком или цепью, это нужно для того чтобы усилие растяжения передавалось через цепь, а не через кабель

https://b-k-s.by/

Подвес роликовый без подшипника К(М)-2

Для правильного подбора подвесок при заказе нужно указать: 

  • Диаметр троса
  • Марку или диаметр кабеля

Подвес роликовый кабельный К-2 и М-2 - опредставляет собой подвес для перемещения кабеля питания по тросу, с двумя роликами без подшипника.

Применение:
Для перемещения круглого питающего кабеля, подвода питания к тельферу или кран-балке.

На подвесы К и М устанавливаются ролики и зажимы под кабель, разных типоразмеров:

  • ролики под трос до 8, 12 и 16 мм , имеют разный диаметр и размер ручья под трос
  • самый маленький зажим под кабель от 6 мм в диаметре, а самый большой зажим под пучок из кабелей общим диаметром до 70 мм

Конструкция и принцип действия: 

Подвесы роликовые К и М -2 применяются для гибкого кабельного токоподвода к кранам и тельферам, такой токоподвод осуществляется с помощью силового кабеля подвешенного на натянутом тросе, для перемещения кабеля вслед за тельфером используются подвесы с роликом.
Подвесы К-2 комплектуются двумя роликами из полиамида, а М-2 роликами из стали установленными в ряд, что делает подвес более устойчивым и повышает работоспособность кабельной линии. Кабель крепится в металлическом зажиме через резиновую прокладку, во избежание повреждения изоляции.

https://b-k-s.by/

Подвес роликовый без подшипника К(М)-3

Для правильного подбора подвесок при заказе нужно указать: 

  • Диаметр троса
  • Марку или диаметр кабеля

Кабельная тележка с двумя роликами К-3 (М-3) - предназначена для крепления и перемещения питающего кабеля по натянутому тросу, т.е. для гибкого кабельного токоподвода к движущимся механизмам (кранам или тельферам). К-3 комплектуются двумя роликами для перемещения тележки по тросику или проволоке и зажимом под кабель.
На подвесы К и М устанавливаются ролики под трос до 8, 12 и 16 мм .Ролики имеют разный диаметр и размер ручья под трос.

Конструкция: 

Тележка К-3 и М-3 - состоит из двух роликов, с помощью которых происходит перемещение по тросу, ролики закреплены в металлическом основании. Снизу к основанию прикреплен кабельный зажим с полукруглым седлом. Кабельный зажим поворотный, рассчитан на плоский кабель шириной 73 мм или несколько круглых кабелей с суммой диаметров 73 мм.

Принцип действия кабельных тележек на трос:

Токоподвод крана или тельфера состоит из нескольких роликовых тележек К-3 помещенных на натянутой струне. Количество тележек зависит от провиса петли кабеля. Кабельные тележки перемещаются растягивая и собирая питающий кабель в петли.

https://b-k-s.by/

Подвес роликовый без подшипника К(М)-4

Для правильного подбора подвесок при заказе нужно указать: 

  • Диаметр троса
  • Марку или диаметр кабеля

Кабельный подвес на трос К-4 и М-4 - это роликовый подвес для перемещения кабелей питания или шлангов по натянутому тросу или канату.

К(М) - 4 комплектуется: полукруглым металлическим седлом для закрепления плоского или круглого гибких кабелей и роликом без подшипника.
На подвесы К и М устанавливаются ролики под трос до 8, 12 и 16 мм .Ролики имеют разный диаметр и размер ручья под трос.

Конструкция: 

Подвесы К(М)-4 состоят из металлического корпуса с установленным внутри роликом, кабельное седло через шарнир закреплено снизу подвеса- шарнирное крепление позволяет кабельному седлу свободно вращаться. Кабель укладывается на седло, с помощью болтов притягивается к прижимной планке. Чтобы избежать повреждения изоляции кабеля подвесы комплектуются резиновой накладкой.

Кабельный токоподвод состоит из нескольких подвесов К-4 и одного неподвижного подвеса ПНП. Количество подвесов зависит от длинны пути и величины провиса кабельной петли.

https://b-k-s.by/

Подвес роликовый без подшипника К(М)-5

Для правильного подбора подвесок при заказе нужно указать: 

  • Диаметр троса
  • Марку или диаметр кабеля

Кабельная тележка для струны К(М)-5 - это двухроликовый подвес для перемещения пучка круглых питающих кабелей по натянутому тросу или струне. Несколько таких тележек создают систему гибкого токоподвода грузоподъемного крана.

На подвесы К и М устанавливаются ролики и зажимы под кабель, разных типоразмеров:

  • ролики под трос до 8, 12 и 16 мм , имеют разный диаметр и размер ручья под трос
  • кабельные зажимы, самый маленький из которых зажимает кабель от 6 мм в диаметре, а самый большой пучок из кабелей общим диаметром до 100 мм

Конструкция и принцип действия кабельных подвесов на трос К(М)-5

Каретка К(М)-5 - состоит из: двух роликов закрепленных в корпусе, за счет этих роликов происходит перемещение по тросу. Снизу к корпусу прикреплена стальная "дуга" на которой расположены три кабельных зажима. Несколько типоразмеров зажимов позволяют закрепить кабель, шланг или кабельный пучок диаметром от 30 до 100 мм и более по согласованию. Дуга закреплена не жестко и имеет возможность свободного вращения.

Токоподвод состоит из нескольких таких кареток помещенных на натянутой струне. Количество тележек зависит от провиса петли кабеля, т.е. расстояние через которое устанавливаются каретки. Кабельные тележки перемещаются растягивая и собирая питающий кабель в петли.

К-5 - улучшенный аналог кабельных тележек К-1, К-2, К-6 улучшение заключается в применении металлической дуги и трех кабельных зажимов.

https://b-k-s.by/

Подвес роликовый без подшипника К(М)-6

Для правильного подбора подвесок при заказе нужно указать: 

  • Диаметр троса
  • Марку или диаметр кабеля

Кабельный подвес К(М)-6 - это подвес для перемещения кабелей питающих кран по натянутому тросику. С помощью таких подвесов создается система гибкого кабельного токоподвода.

На подвесы К и М устанавливаются ролики и зажимы под кабель, разных типоразмеров:

  • ролики под трос до 8, 12 и 16 мм , имеют разный диаметр и размер ручья под трос
  • кабельные зажимы, самый маленький из которых зажимает кабель от 6 мм в диаметре, а самый большой пучок из кабелей общим диаметром до 100 мм

Конструкция и принцип действия:

К-6 (М-6) состоит из корпуса с закрепленным внутри роликом за счет которого и происходит перемещение. Ролик выполнен из капролона или стали без подшипника, корпус имеет сгибы защищающие ролики от столкновения и подвесы от сцепления друг с другом. Снизу на шарнире прикреплена дуга с тремя кабельными зажимами позволяющими закрепить кабель или пучок кабелей диаметром от 30 до 100 мм.

Кабельный токоподвод состоит из нескольких подвесов установленных на тросе, число подвесов зависит от протяженности линии и расстояния через которое устанавливают тележки. Тележки растягиваются по тросу вслед за движением крана и собираются в гирлянду при движении крана назад.

К-6 - улучшенный аналог подвесов К-1, улучшение заключается в применении стальной дуги с тремя зажимами, что позволяет надежно зафиксировать один толстый кабель или пучок кабелей диаметром до 100 мм (и более по согласованию)
 
Токоподвод кабельный на С-профиле

Система питания кранов - комплекты с плоским кабелем, подвешенным на кабельных тележках, направляющие CE с комплектом крепежных элементов.

Система питания на основе подвесных кабелей для кабельных тележек предназначена для стандартных условий работы в помещении.

Система может найти применение и в других особо сложных условиях: на открытом воздухе, в агрессивной среде, в условиях высокой влажности и, запыленности, во взрывоопасной зоне. Кроме того, оборудование устойчиво к тепловому излучению и ультрафиолетовому излучению.

Компания БКС предоставляет всю помощь в проектировании линий электропередачи для нестандартных условий работы.

При проектировании электропитания необходимо учитывать правила охраны труда!

https://b-k-s.by/

Кабельная тележка ТДВе-250 2 ролика

Тележки рассчитаны на передвижение по монорельсу с шириной полки от 55 до 135 мм и диаметр кабеля или шланга до 50 мм.

ТДВе-250 - это кабельная каретка для подвески и перемещения одного круглого кабеля по двутавровой балке. Тележки рассчитаны на передвижение по монорельсу с шириной полки от 55 до 135 мм и диаметр кабеля или шланга до 50 мм.

Конструкция:
Кабельные тележки предназначаются для построения линии кабельного токоподвода грузоподъемных кранов. Тележка движется по двутавровому монорельсу, закрепленному вдоль движения крана.
Раствор тележек регулируется по ширине двутавровой балки, тележки подвешиваются на балке. Круглый кабель приматывается к проволочному коромыслу и вместе с ним зажимается в кабельном зажиме (коромысло защищает кабель от чрезмерного перегиба и продляет срок службы изоляции). Кабель в зажим можно закрепить как на весу, так и на земле, потом поднять и закрепить на тележке.Кабельный зажим имеет возможность свободного вращения.

 Принцип кабельных тележек:
Тележки соединяются друг с другом разгрузочным тросиком или цепью, длинна которой меньше длинны кабеля (чтобы снять усилие растяжения с кабеля).
Механизм, к которому идет питание по кабелю, начинает движение и растягивает кабель, вращающаяся кабельная скоба поворачивается параллельно ходу движения крана. При движении обратно каретки собираются и скоба поворачивается перпендикулярно ходу движения крана.

https://b-k-s.by/

Кабельная тележка ТДВе-251 2 ролика

Тележки рассчитаны на передвижение по монорельсу с шириной полки двутавра от 55 до 135 мм (и более по заказу), допускается укладка нескольких кабелей, ширина под кабель 73 мм.

ТДВе-251 - тележка двутавровая кабельная, предназначена для гибкого кабельного токоподвода к тельферам и кранам.

Конструкция и принцип действия:
Раствор кабельной тележки регулируется по ширине полки, тележка устанавливается на двутавр. В седле зажимается кабель.Тележки соединяются друг с другом тросиком, длинной меньше длинны одной кабельной петли. Тельфер движется,  увлекая за собой  первую каретку. По мере продолжения движения, трос, соединяющий каретки натягивается , распрямляя  питающий кабель. При обратном движении каретки сходятся толкая друг друга, образуя петли из кабеля .

Тележки ТДВе-251 состоят из следующих основных частей:

  • Ходовые колеса - изготавливаются из металла, с наклонным профилем под  двутавровую балку. Колеса с закрытыми подшипниками.
  • Корпус тележки- металлический с антикоррозийным покрытием
  • Кабельное седло - состоит из полукруглого основания, на которое укладывается кабель и болтами прижимается к верхней планке. Предусмотрена резиновая накладка на седло, чтобы не повредить кабель.

https://b-k-s.by/

Кабельная тележка серии ТДВе – 451 4 ролика

Перемещение по двутавровой балке с шириной полки от 55 до 135 мм, и диаметром кабеля до 50 мм.

ТДВе-451 - кабельные крановые тележки для подвески кабеля питания. Эти тележки используются для создания линии кабельного токоподвода крана с несколькими круглыми или плоскими кабелями. Перемещение осуществляется по двутавровой балке закрепленной вдоль пути движения крана.Каретки кабельные 4-х роликовые ТДВе-451 предназначены для построения фестонной кабельной системы-токоподвода.
По конструкции и назначению тележки делятся на:

  • ведущую ТДВе-451В - эта тележка соединяется с краном через жесткий кронштейн водило, в конструкции тележки для этой цели предусмотрено окно с размером 42х60 мм
  • неподвижная тележка ТДВе-451Н- эта тележка закрепляет кабель в месте его подвода к линии
  • промежуточная тележка ТДВе-451 - непосредственно перемещает кабель по двутавру

Тележки перемещаются по двутавру от №10 до №30, раствор тележек регулируется по ширине затяжкой шпилек.
Кабель укладывается на полукруглое седло и болтами притягивается к прижиму, оснащенному резиновой накладкой для защиты изоляции кабеля.
Каретки соединяются друг с другом тросиком, длинной меньше чем длинна кабеля, это снимает с кабеля усилие растяжения.

https://b-k-s.by/

Подвес кабельный ВЕ-2 с подшипником

Для правильного подбора подвесок при заказе нужно указать: 

  • Диаметр троса
  • Марку или диаметр кабеля.

    ВЕ-2 - подвес кабельный для троса. Предназначен для гибкого кабельного токоподвода к кранам, тельферам и другим передвигающимся механизмам.

    Подвесы комплектуются 2 роликами:

    1. Ходовой, стальной ролик который перемещает подвес по канату (с подшипником)
    2. Поджимной, стальной ролик который устанавливается снизу, предотвращает подъем и соскакивание подвеса с троса​

    На ВЕ устанавливаются ролики и зажимы под кабель, разных типоразмеров:

    • ролики под трос до 8, 12 и 16 мм, имеют разный диаметр и размер ручья под трос
    • самый маленький зажим под кабель от 6 мм в диаметре, а самый большой зажим под пучок из кабелей общим диаметром до 100 мм

    Конструкция и принцип действия подвесов:


    Кабельный роликовый подвес ВЕ - передвигается по тросу натянутому вдоль пути передвижения подъемного механизма, снизу закреплен силовой кабель, такая система запитывания электрооборудования называется кабельный токоподвод на тросе. Кабельный токоподвод,  состоит из нескольких таких подвесов, количество их зависит от длины пути и желаемого провиса кабеля.

    1. ВЕ-2 разборные (поставляются в собранном виде). Для закрепления их на канат, достаточно открутить болт основного ролика и снять его, завести на тросик, и поставить ролик обратно.
    2. Кабель фиксируется на проволочном коромысле (вязальной проволокой или хомутами) и закрепляется в зажиме. Делается это для того, чтобы предотвратить излишний перегиб кабеля и продлить срок службы изоляции
    3. Желательно соединить соседние подвесы цепочкой или тросиком (отверстия для зацепления находятся в корпусе с обоих сторон), такое соединение продлит срок службы кабелей, т.к. подвесы будут растягиваться не напрягая кабель.

    https://b-k-s.by/

Кабельная тележка серии ТДВе-447 4 ролика

Перемещение по двутавровой балке с шириной полки от 55 до 135 мм, и диаметром кабеля до 50 мм.

ТДВе-447 - это кабельные тележки для двутаврового рельса. Тележки ТДВе-447 используются для токоподвода плоским или круглым кабелем, тележки перемещаются по рельсу закрепленному вдоль пути движения крана.

По конструкции и назначению тележки делятся на:

  • ведущую тележку ТДВе-447В- эта тележка отличается от остальных "окном", через которое с помощью кронштейна тележка соединяется с краном, именно за эту тележку растягивается вся кабельная система
  • неподвижную тележку ТДВе-447Н - тележка устанавливается в месте подвода кабеля, для жесткого его закрепления. Эта тележка всегда стоит на месте
  • промежуточная тележка ТДВе-447- для перемещения кабеля по двутавру вслед за движением крана 

Тележки перемещаются по двутавру от №10 до №30, раствор тележек регулируется по ширине затяжкой шпилек.
Кабель укладывается на полукруглое седло и болтами притягивается к прижиму, оснащенному резиновой накладкой для защиты изоляции кабеля.
Чтобы снять с кабеля усилие растяжения, каретки соединяются друг с другом тросиком, длина которого меньше длины кабеля.

https://b-k-s.by/

Подвес кабельный ВЕ-3 с подшипником

Для правильного подбора подвесок при заказе нужно указать: 

  • Диаметр троса
  • Марку или диаметр кабеля 

    ВЕ-3 - подвес кабельный роликовый для троса. Используется для гибкого токоподвода к кранам, тельферам и другим передвигающимся механизмам.

    Подвесы ВЕ-3 изготавливаются в двух вариантах:

    • ВЕ-3/2 с 2-мя роликами: Два стальных ходовых ролика с подшипником
    • ВЕ-3 с 3-мя роликами: Два ходовых ролика, стальные ролик с подшипником который перемещает подвес по канату + 1 поджимной, стальной ролик предотвращает подъем и соскакивание подвеса с троса
    ​Устанавливаются ролики и зажимы под кабель, разных типоразмеров:
    • ролики под трос до 8, 12 и 16 мм , имеют разный диаметр и размер ручья под трос
    • кабельные зажимы, самый маленький из которых зажимает кабель от 6 мм в диаметре, а самый большой пучок из кабелей общим диаметром до 100 мм

    Подвес кабельный крановый - передвигается по натянутому тросу или канату вслед за движущимся ГПМ, растягивая или собирая кабель питания в петли, в зависимости от того вперед или назад движется кран.

    Конструкция:  

    • Стальной корпус с подгибами, которые защищают подвесы от сцепления друг с другом.
    • В корпусе установлены стальные ролики с запрессованными подшипниками, крепление роликов болтовое т.е для установки подвесов не требуется снимать трос. Достаточно раскрутить болты, установить подвес, и закрутить болты.
    • Кабель фиксируется на проволочном коромысле (вязальной проволокой или хомутами) и вместе с ним закрепляется в зажиме. Это делается для того, чтобы предотвратить излишний перегиб кабеля и продлить срок службы его изоляции
    • В подвесах ВЕ-3 под канатом установлен так называемый поджимной ролик, он предотвращает подъем и соскакивание  подвесов
    • Рекомендуется соединить подвесы друг с другом тросиком или цепью, это нужно для того чтобы усилие растяжения передавалось через цепь, а не через кабель. 

https://b-k-s.by/

Закрытый троллейный шинопровод UNILIFT - UCR

Закрытый троллейный шинопровод (крановый токоподвод) 40А, 63А, 80А, 100А, 125А, 160А, 200А - качество ЕС. Для питания грузоподъемных кранов, конвейеров, автоматизированных линий и пр.

Шинопровод UNILIFT-UCR соответствует всем действующим стандартам и правилам, безопасен и надежен.

Система имеет много преимуществ:

  • производится в диапазоне от 40А до 200А в четырех- и пятиполюсных исполнениях,
  • имеет легкую и при этом жесткую конструкцию, простой и быстрый монтаж,
  • предварительно собранные секции готовы к соединению в линию электропередачи,
  • при монтаже стыковые крышки и другие элементы не требуют использования инструментов,
  • точное и быстрое соединение медных жил благодаря методу одновременной стыковки их концов в двух перпендикулярных плоскостях,

Безопасность шинопровода UNILIFT:

  • степень защиты IP23 - IP54,
  • профиль корпуса выполнен из самозатухающего ПВХ-пластика и соответствует действующим стандартам безопасности Европейского союза,

В шинопроводах UNILIFT-UCR применен ряд инновационных технических решений в сфере таких важных элементов, как: система соединения медных жил, токосъёмники, подвески, профиль шинопровода и другие.

https://b-k-s.by/

Тележка козлового крана ТККВе-1

Тележка козлового крана ТККВе-1 и ТККВе-1КД с вращающимся кабельным подвесом. Перемещение по двутавровой балке с шириной полки 135 мм. Под кабель диаметром до 45 мм, или пучок кабелей диаметром 100 мм.

Кабельная каретка козлового крана ТККВе-1 - применяется для подвески силового кабеля питающего грузовую тележку, кранов ККС-6,3 ,ККС-10, КК-12,5
Каретки ТККВе  предназначены для перемещения по двутавровой балке с шириной полки 135 мм. 
Крепление кабеля осуществляется на поворотный веерообразный кабельный зажим. Максимальный диаметр одного кабеля до 45 мм, максимальный диаметр пучка кабелей 100 мм.
Особенностью ТККВе-1 по сравнению с другими двутавровыми тележками токоподвода, является наличие дополнительного пластикового ролика который исключает провисание троса грузовой тележки.

Конструкция  и принцип действия ТККВе-1

Токоподвод козловых кранов состоит из металлических тележек с подвешенным на них кабелем, тележки передвигаются по двутавровой балке № 30 с шириной полки 135 мм (под заказ возможно изготовление тележек на типоразмеры двутавров).Количество тележек зависит от длинны моста крана.Силовые кабели закрепляются зажимами с обоих сторон "веера" в тележке ТККВе-1 или в "пучок" в ТККВе-1 КД. Тележки перемещаются по двутавровой балке за грузовой тележкой, растягивая и собирая кабель в петли.Трос тянущий грузовую тележку козлового крана укладывается на пластиковый ролик.

Тележки ТККВе-1 состоит из следующих основных частей:

  • Ходовые колеса - стальные с запрессованными подшипниками
  • Опорный тросовый ролик изготовлен  из капролона
  • Корпус тележки металлический с порошковым покрытием
  • Кабельный веерообразный зажим с возможностью вращения, крепление кабеля с двух сторон (ТККВе-1)
  • Кабельный зажим в "пучок" с возможностью вращения (ТККВе-1 КД)

https://b-k-s.by/

Подвес кабельный ВЕ-4 с подшипником

Подвес под пучок круглого кабеля со стральным роликом и подшипником.

Для правильного подбора подвесок при заказе нужно указать: 

  • Диаметр троса
  • Марку или диаметр кабеля

Подвес кабельный роликовый ВЕ-4  предназначен для гибкого кабельного токоподвода к кранам и грузоподъемным механизмам. Подвес передвигается по натянутому тросику, за счет металлического ролика с подшипником. Оснащен 3-мя зажимами под пучок круглых кабелей.

На ВЕ-4 можно устанавить ролики и зажимы под кабель, разных типоразмеров:

  • ролики под трос до 8, 12 и 16 мм, имеют разный диаметр и размер ручья под трос
  • амый маленький зажим под кабель от 30 мм в диаметре, а самый большой зажимает пучок из кабелей общим диаметром до 100 мм.

 Конструкция и принцип действия кабельных подвесов:

Основное назначение кабельных роликовых подвесов - это перемещение кабеля для электрическое питание крановых двигателей и аппаратуры. Условно конструкцию подвеса ВЕ-4 можно разделить на две части:

  1. Ходовая часть-состоит из металлического ролика с подшипником
  2. Кабельный зажим-состоит из стального коромысла на котором закреплены три зажима под кабель. Три зажима позволяют надежно зафиксировать кабель большого диаметра или пучок кабелей. Коромысло вращается, собирая кабель в петли при движении крана назад и растягивая при движении крана вперед.

В корпусе ВЕ-4 сделаны специальные отверстия для соединения подвесов друг с другом, рекомендуется соединять соседние подвесы тросиком или цепочкой, длинна которых чуть меньше, чем длинна кабеля.

https://b-k-s.by/

Тележки С-рельса СВ-10

Тележки серии СВ-10 предназначены для перемещения круглого кабеля типа КГ или КГН диаметром до 50 мм.

Кабельные тележки для С-рельса - предназначены для создания линии кабельного токоподвода. Такой токоподвод применяется для питания грузоподъемных кранов, электрических талей и других механизмов при движении которых, есть необходимость перемещать силовой питающий кабель вслед за движением механизма. Такие тележки также применяют для перемещения шлангов и рукавов с жидкостями и газами.

Токоподвод по С-рельсу имеет ряд преимуществ (перед токоподводом с двутавровыми и тросовыми тележками).Тележки перемещаются в закрытом с 3-х сторон профиле, защищены от атмосферных осадков. С-рельс не имеет провиса, значит длинна линии практически не ограничена.

https://b-k-s.by/

Тележки козлового крана ТККВе-2

Тележка козлового крана ТККВе-2 с неподвижным кабельным седлом. Перемещение по двутавровой балке с шириной полки 135 мм. Под максимальный диаметр кабеля 45 мм.

Кабельные тележки для козлового крана ТККВе-2 - применяются для токоподвода к грузовой тележке козлового крана ККС-10; ККЭ-12,5; КК-6,3.
Токоподвод происходит за счет силового кабеля, уложенного в кабельном седле тележки, кабель растягивается и собирается в петли в зависимости от передвижения тележек по двутавровой балке.
Каретки ТККВе предназначены для перемещения по двутавровой балке с шириной полки 135 мм. Кабель закрепляется на полукруглом седле максимальный диаметр 45 мм
От других двутавровых кареток токоподвода, ТККВе-2 отличается наличием в конструкции дополнительного ролика из капролона, который исключает провисание троса передвижения грузовой тележки.

Конструкция  и принцип действия ТККВе-2

Кабельный подвес козловых кранов состоит из тележек, передвигающихся по двутавровой балке №30 (ширина полки 135 мм). Количество тележек зависит от длинны моста козлового крана. Кабель (максимальный диаметр 45 мм) укладывается на полукруглое седло и зажимается прижимом. Кабельные тележки ТККВе-2 изготавливаются с корпусом скрепленным болтовым соединением, за счет этого они легко монтируются на кран.

Каретки ТККВе-2 состоит из следующих основных частей:

  • Ходовые колеса - стальные с запрессованными подшипниками
  • Опорный тросовый ролик изготовлен  из капролона
  • Корпус тележки металлический с порошковым покрытием
  • Кабельное седло с прижимом и резиновой накладкой защищающей кабели от перетирания

https://b-k-s.by/

Подвес кабельный ВЕ-5 с подшипником

Подвесы под пучок круглого кабеля со стальным роликом и подшипником.

Для правильного подбора подвесок при заказе нужно указать: 

  • Диаметр троса
  • Марку или диаметры кабелей и их количество.

Роликовый подвес для кабелей ВЕ-5 - предназначен для перемещения по тросу пучка состоящего из нескольких круглых кабелей и проводов. Это необходимо для подвода электропитания к ГПМ и другим механизмам, которые перемещаются и не могут быть запитаны, через троллеи или другим способом. 

На ВЕ-5 устанавливаются ролики и зажимы под кабель, разных типоразмеров:

  • ролики под трос до 8, 12 и 16 мм , имеют разный диаметр и размер ручья под трос
  • кабельные зажимы, самый маленький из которых зажимает кабель от 30 мм в диаметре, а самый большой пучок из кабелей общим диаметром до 100 мм

Конструкция и принцип действия роликовых подвесов:

Подвесы кабельные роликовые ВЕ-5 комплектуется двумя стальными роликами:

  • ходовой (верхний ролик) стальной с подшипником, он перемещает подвес по тросу
  • поджимной (нижний ролик) стальной без подшипника, устанавливается снизу троса, предотвращает подъем и соскакивание подвеса с троса

Кабельная часть подвеса состоит из металлического коромысла, на котором закреплены 3 зажима под кабель, которые позволяют надежно закрепить пучок кабелей диаметром до 100 мм. Коромысло вместе с кабелем вращается собирая кабель в петли и растягивая его.

В корпусе подвеса с обоих сторон сделаны отверстия, предназначены для соединения соседних подвесов тросиком или цепью.

https://b-k-s.by/

Закрытый троллейный шинопровод ATOLLO

Контактные линии ТМ "ATOLLO" представляют собой идеальное решение для электропитания кранов, лебедок, талей, монорельсов, конвейеров, автоматизированных складов и иных мобильных механизмов. Конструкция шинопроводов запатентована Osvaldo Cariboni Lecco S.p.A., имеют сертификаты CE, Таможенного союза.

Преимущества контактных линий ATOLLO:

  • Высокий уровень безопасности: линии отвечают большинству самых строгих международных стандартов по безопасности, применяемых к системам электропитания; гарантирована защита от удара при случайном контакте. Заземляющий провод маркирован соответствующим символом, напечатанным на корпусе короба.
  • Высокий уровень прочности: изоляционный провод и все компоненты компактны, прочны, жестки и устойчивы против коррозии.
  • Гибкость в применении: линии подходят как для прямых рельсов, так и для линий с изгибом. Идеальны для использования как внутри помещений, так и на открытом воздухе.
  • Быстрая и легкая установка: благодаря дизайну и разработке всех компонентов (соединительная муфта, изолирующая секция и секция контроля, поддерживающий кронштейн и др.) обеспечивается быстрая и легкая установка, даже в сложных условиях.
  • Не требует обслуживания: благодаря тщательному анализу при разработке всех компонентов необходимость обслуживания линий практически отсутствует.
  • Отсутствие проблем в размещении: для установки требуется минимальная площадь.
  • Предусмотренное количество медных полос: до 5.

https://b-k-s.by/

Тележки С-рельса СВ-15

Тележки серии СВ-15 предназначены для перемещения нескольких круглых кабелей с суммой диаметров 68 мм или плоского кабеля с шириной 68 мм.

Кабельные тележки для С-рельса - предназначены для создания линии кабельного токоподвода. Такой токоподвод применяется для питания грузоподъемных кранов, электрических талей и других механизмов при движении которых, есть необходимость перемещать силовой питающий кабель вслед за движением механизма. Такие тележки также применяют для перемещения шлангов и рукавов с жидкостями и газами.

Токоподвод по С-рельсу имеет ряд преимуществ (перед токоподводом с двутавровыми и тросовыми тележками).Тележки перемещаются в закрытом с 3-х сторон профиле, защищены от атмосферных осадков. С-рельс не имеет провиса, значит длинна линии практически не ограничена.

https://b-k-s.by/

Тележка козлового крана ТККВе-3

Тележка козлового крана ТККВе-3 и ТККВе-3КД с вращающимся кабельным подвесом. Перемещение по двутавровой балке с шириной полки 135 мм. Под кабель диаметром до 45 мм, или пучок кабелей диаметром 100 мм.

ТККВе-3 - это кабельные подвесы для козловых кранов, используются для кабельного токоподвода грузовой тележки кранов КК-0-12,5 и ККС.
Тележки ТККВе передвгаются по двутавру с шириной полки 135 мм.

Данные тележки изготавливаются в двух исполнениях:
ТККВе-3 с зажимом в виде "веера", к которому кабель крепиться с двух сторон максимальный диаметр кабеля 45 мм
ТККВе-3 КД с "дугой", к которой можно подвесить пучок или один кабель с диаметром до 100 мм.

По сравнению с другими двутавровыми тележками для кабеля, эти тележки снабжены дополнительным  пластиковым роликом, который исключает провисание троса грузовой тележки.

Конструкция и принцип действия кабельных подвесов для козлового крана

Тележка состоит из двух щек, на которых закреплены ходовые ролики, щеки скреплены резьбовыми шпильками. Раскрутив гайки на шпильках можно установить тележку в любое место на подкрановой балке. На одной из шпилек установлен ролик, на который ложится трос. Кабель закрепляется на зажиме в форме веера или дуги. Профилем передвижения кареток обычно служит двутавр № 30. Количество тележек рассчитывается исходя из длинны моста крана и максимальной величины провиса кабеля вниз.

На тележках ТККВе-3 установлены безребордные ходовые колеса, что усложняет и удорожает конструкцию. 

Каретки ТККВе-3 состоят из следующих основных частей:

  • Ходовые колеса стальные без реборд
  • Опорный тросовый ролик изготовлен  из капролона
  • Корпус тележки металлический с порошковой покраской
  • Кабельный веерообразный зажим с возможностью вращения, крепление с двух сторон кабеля до 45 мм (ТККВе-3)
  • Кабельный зажим в "пучок" с возможностью вращения, крепление пучка кабеля до 100 мм (ТККВе-3 КД)

https://b-k-s.by/

Подвес кабельный ВЕ-6 с подшипником

Подвесы под пучок круглого кабеля со стальным роликом и подшипником.
Для правильного подбора подвесок при заказе нужно указать: 

  • Диаметр троса
  • Марку или диаметры кабелей и их количество

Роликовый подвес ВЕ-6 - это подвес состоящий из роликов и кабельного зажима, предназначен для подвода электрического питания на грузоподъемный кран или иной механизм, который перемещается и не может быт запитан другим способом. ВЕ-6 изготавливается с двумя ходовыми стальными роликами с подшипниками, которые перемещаются по тросу.

На ВЕ устанавливаются ролики и зажимы под кабель, разных типоразмеров:

  • ролики под трос до 8, 12 и 16 мм , имеют разный диаметр и размер ручья под трос
  • кабельные зажимы, самый маленький из которых зажимает кабель от 30 мм в диаметре, а самый большой пучок из кабелей общим диаметром до 100 мм​

Конструкция и принцип действия подвесов кабельных роликовых:

С помощью роликовых подвесов ВЕ-6 выстраивают линию кабельного токоподвода, для этого вдоль пути движения крана натягивают стальной трос, устанавливают на него подвесы, и закрепляют на эти подвесы кабели. Кран движется вперед и растягивает кабель, движется назад и собирает кабель в петли.
Материал всех частей подвеса - сталь. Ролики с запрессованными подшипниками. Коромысло с тремя зажимами под кабель, вращается вдоль своей оси. В корпусе предусмотрены отверстия для соединения подвесов цепочкой или тросиком.

https://b-k-s.by/

Троллейные шинопроводы открытые RMSO

Основные параметры открытых троллейных систем.

Температурный режим:

  • Стандартный корпус: от −20°C до +70°C;
  • Корпус, устойчивый к высоким температурам: от −10°C до +115°C;
  • Корпус, устойчивый к низким температурам: от -40°C до +85°C.

Воспламеняемость:

  • Класс В с отсутствием элементов, вызывающих воспламенение, самозатухающий.

https://b-k-s.by/

Тележки С-рельса СВ-40

Тележки серии СВ-40 тяжелые тележки с увеличенным седлом, предназначены для перемещения нескольких круглых кабелей с суммой диаметров 120 мм или плоского кабеля с шириной 120 мм.

Кабельные тележки для С-рельса - предназначены для создания линии кабельного токоподвода. Такой токоподвод применяется для питания грузоподъемных кранов, электрических талей и других механизмов при движении которых, есть необходимость перемещать силовой питающий кабель вслед за движением механизма. Такие тележки также применяют для перемещения шлангов и рукавов с жидкостями и газами.

Токоподвод по С-рельсу имеет ряд преимуществ (перед токоподводом с двутавровыми и тросовыми тележками).Тележки перемещаются в закрытом с 3-х сторон профиле, защищены от атмосферных осадков. С-рельс не имеет провиса, значит длинна линии практически не ограничена.

https://b-k-s.by/

Тележки козлового крана ТККВе-4

Тележка козлового крана ТККВе-4 с неподвижным кабельным седлом. Перемещение по двутавровой балке с шириной полки 135 мм. Под максимальный диаметр кабеля 45 мм.

Тележка токоподвода для козлового крана ТККВе-4 - это тележка для перемещения питающего кабеля по мосту козлового крана (ККС,КК,ККЭ).
Каретки ТККВе-4 перемещаются по двутавру с шириной полки 135 мм. Кабель закрепляется на полукруглом седле максимальный диаметр 45 мм.
От других двутавровых тележек, ТККВе-4 отличается наличием в конструкции дополнительного ролика, который исключает провисание троса передвижения грузовой тележки. Также у этих тележек есть более дешевый аналог ТККВе-2, разница в форме ходовых колес.

Конструкция  и принцип действия ТККВе-4:

ТККВе-4 состоят из металлических щек, на которых закреплены ходовые ролики без реборд, раствор тележки отрегулирован шпильками под двутавр с полкой 135 мм. На тележку укладываются несколько круглых кабелей с суммой диаметров до 166 мм ( по спецзаказу возможно увеличение и уменьшение кабельного седла), максимальный диаметр кабеля 45 мм. Тележки собраны на резьбовых шпильках, что упрощает установку тележек на двутавр.

Тележки ТККВе-4 состоят из следующих основных частей:
  • Ходовые колеса - стальные с подшипником
  • Опорный тросовый ролик изготовлен  из капролона
  • Корпус тележки металлический с порошковым покраской
  • Кабельное седло с прижимом и резиновой накладкой защищающей кабели от перетирания

https://b-k-s.by/

Подвес кабельный ВЕ-7 с подшипником

Подвесы под пучок круглого кабеля со стальным роликом и подшипником.

Для правильного подбора подвесок при заказе нужно указать: 

  • Диаметр троса
  • Марку или диаметры кабелей и их количество

ВЕ-7 - это подвес кабельный роликовый для перемещения электрического кабеля по натянутому тросу или канату. Такое перемещение требуется в случае, когда подвод питания к перемещающемуся механизму (мостовой кран,тельфер и т.д) организован при помощи кабеля. Эти подвесы комплектуется 3-мя стальными роликами:

  • 2 ходовых ролика е с подшипниками
  • 1 нижний поджимной ролик. 

На ВЕ устанавливаются ролики и зажимы под кабель, разных типоразмеров.

  • ролики под трос до 8, 12 и 16 мм , имеют разный диаметр и размер ручья под трос
  • кабельные зажимы, самый маленький из которых зажимает кабель от 30 мм в диаметре, а самый большой пучок из кабелей общим диаметром до 100 мм.

Конструкция и принцип действия кабельных подвесов с роликом
Подвесы кабельные роликовые ВЕ-7 комплектуется тремя стальными роликами:

  • ходовые (верхние ролики) стальные с подшипником, они перемещают подвес по тросу
  • поджимной (нижний ролик) стальной без подшипника, устанавливается снизу троса, предотвращает подъем и соскакивание подвеса с тросаКабельная часть подвеса состоит из металлического коромысла, на котором закреплены 3 зажима под кабель, которые позволяют надежно закрепить пучок кабелей диаметром до 100 мм. Коромысло вместе с кабелем вращается собирая кабель в петли и растягивая его.

В корпусе подвеса с обоих сторон сделаны отверстия, предназначены для соединения соседних подвесов тросиком или цепью.

https://b-k-s.by/

Тележка козлового крана ТККВе-5

Тележка козлового крана ТККВе-5 и ТККВе-5КД с вращающимся кабельным подвесом. Перемещение по двутавровой балке с шириной полки 135 мм. Под кабель диаметром до 45 мм, или пучок кабелей диаметром 100 мм.

ТККВе-5 - это тележка кабельная козлового крана, она используется для перемещения питающего кабеля по двутавру. Отличительная особенность этих тележек - наличие дополнительного ролика, на который укладывается трос, перемещающий тележку.
Тележки ТККВе передвигаются по двутавру с шириной полки 135 мм.
Эти тележки изготавливаются в двух исполнениях:

  • ТККВе-5 с зажимом в виде "веера", к которому кабель крепиться с двух сторон максимальный диаметр кабеля 45 мм
  • ТККВе-5 КД с "дугой", к которой можно подвесить пучок или один кабель с диаметром до 100 мм

ТККВе-5 изготавливаются с 4 ходовыми роликами. Тележки аналогичной конструкции ТККВе-1 дешевле, за счет уменьшения количества роликов.

Конструкция и принцип действия токоподвода грузовой тележки КК

Тележка состоит из металлических щек, на каждой из которых закреплено по два ходовых колеса с ребордами. Щеки скреплены резьбовыми шпильками, что упрощает их крепление на двутавр- раскрутив гайки, тележку можно установить в любое место моста крана. Кабель закрепляется на поворотном зажиме. Под основными роликами установлен пластиковый ролик, на который укладывается металлический трос, перемещающий грузовую тележку. Количество тележек рассчитывается исходя из длинны моста и максимального провиса петли кабеля вниз.

Каретки ТККВе-5 состоят из следующих основных частей:

  • Ходовые колеса стальные ребордные
  • Опорный тросовый ролик изготовлен  из полиамида
  • Корпус тележки металлический с порошковой покраской
  • Кабельный веерообразный зажим с возможностью вращения, крепление с двух сторон кабеля до 45 мм (ТККВе-5)
  • Кабельный зажим в "пучок" с возможностью вращения, крепление пучка кабеля до 100 мм (ТККВе-5 КД)

https://b-k-s.by/

Токосъемник троллейный

Токосъемник (токосъемная каретка) для троллейного шинопровода.

Токосъемник (токосъемная каретка) - универсальный для прямолинейного и криволинейного передвижения.

Токосъёмник оснащен сменными приводными блоками, отдельными для движения по прямой и для движения по кривой. Остальные элементы, включая корпус, одинаковы для обоих вариантов передвижения.

В токосъёмнике имеется камера с кабельным разъемом, закрытая крышкой. Пользователь может подключить кабель (электропровод) необходимой длины. Колеса токосъёмника изготовлены из материала с высоким сопротивлением к истиранию и оснащены прочными подшипниками, устойчивыми также к работе в химически агрессивной среде.

Чистящие тележки оснащены специальными щетками для сбора загрязнений, которые могут препятствовать передаче энергии токосъёмникам, работающим в загрязненной атмосфере.

https://b-k-s.by/

Комплектующие для С-образного профиля

Комплектующие нужны для создания единой линии токоподвода, монтажа и крепления С-рельса.

Для монтажа С-образного профиля, его закрепления и соединения соседних секций используются следующие комплектующие:

  • Муфта соединительная - для соединения соседних секций друг с другом и создания единого пути движения тележек
  • Держатель С-рельса - для закрепления С-профиля в месте установки
  • Клипса - для установки консоли крепления
  • Заглушка торцевая - закрывает профиль с торца

Фестонная система кранового токоподвода основанная на С-рельсе, выгодно отличается от кабельного токоподвода на тросе или двутавре.

К преимуществам С-рельса можно отнести:

  • удобство и простота монтажа (монтаж кабельной линии не требует специально обученных сотрудников, вы можете смонтировать токоподвод самостоятельно или воспользоваться услугами монтажников )
  • дешевизна и надежность конструкции (С-профиль в отличии от троса не имеет ограничения по длине линии, не провисает. Дешевле, чем токоподвод на двутавровых каретках)
  • защита от атмосферных осадков (закрытый с трех сторон профиль защищает от попадания внутрь атмосферных осадков и позволяет кабельной линии работать на улице)

https://b-k-s.by/

Тележки козлового крана ТККВе-6

Тележка козлового крана ТККВе-6 с неподвижным кабельным седлом. Перемещение по двутавровой балке с шириной полки 135 мм. Под максимальный диаметр кабеля 45 мм.

Кабельная каретка козлового крана ТККВе-6 - применяется для токоподвода грузовой тележки кранов ККС-10; ККЭ-12 ; КК-6. На седло тележки укладывается питающий кабель, тележка за счет ходовых роликов перемещается по двутавру растягивая и собирая кабель в петли.
Каретки ТККВе предназначены для перемещения по двутавровой балке с шириной полки 135 мм. Кабель закрепляется на полукруглом седле, максимальный диаметр 45 мм
От других двутавровых кареток токоподвода, ТККВе-6 отличается наличием в конструкции дополнительного пластикового ролика.
ТККВе-6 изготавливается с 4 -мя ходовыми роликами такая конструкция надежнее, но вместе с тем дороже. Тележки с аналогичной конструкцией ТККВе-2 с 2-мя роликами дешевле.

Конструкция  и принцип действия ТККВе-6

Тележка состоит из металлического корпуса, на котором закреплено 4-ходовых ролика,  корпус сборный из двух частей стянутых резьбовыми шпильками. Такая конструкция позволяет легко установить тележку на балку, четыре ролика делают ее устойчивой и предотвращают раскачивание кареток. Кабельное седло полукруглой формы подвешено снизу, на него можно уложить несколько круглых кабелей. Пластиковый ролик, закрепленный на одной из шпилек, не дает тросику передвижения груз. тележки провисать. На один кран монтируется несколько тележек, количество их зависит от длинны моста и величины провиса петли кабеля.

Каретки ТККВе-6 состоит из следующих основных частей:
  • Ходовые колеса 4 шт. - стальные с запрессованными подшипниками
  • Опорный тросовый ролик изготовлен  полиамида
  • Корпус тележки металлический с порошковым покрытием
  • Кабельное седло с прижимом и резиновой накладкой защищающей кабели от перетирания

https://b-k-s.by/

Подвес ПСКРВ с подшипником

Для правильного подбора подвесок при заказе нужно указать: 

  • Диаметр троса
  • Марку или диаметр кабеля

ПСКРВ (Подвес Скользящий Кабельный Роликовый Вращающийся) - предназначен для перемещения питающего кабеля по тросу или струне. Подвес состоит из стального ролика с подшипником закрепленного в металлическом корпусе, снизу установлен вращающийся кабельный зажим.

На подвес устанавливаются ролики и зажимы под кабель, разных типоразмеров:

  • ролики под трос до 8, 12 и 16 мм , имеют разный диаметр и размер ручья под трос
  • кабельные зажимы, самый маленький из которых зажимает кабель от 6 мм в диаметре, а самый большой пучок из кабелей общим диаметром до 100 мм​

Конструкция и принцип действия

Подвесы роликовые - подвешиваются на струну (трос), соединяются с механизмом и передвигаются вслед за ним неся на себе силовой питающий кабель. Между собой, рекомендуется соединять подвесы тросиком или цепью. Делается это для того чтобы, снять усилие растяжения с кабеля и продлить срок его службы.

https://b-k-s.by/

Контактная линия троллейного шинопровода UNILIFT-UCR

Изолированная контактная линия закрытого троллейного шинопровода.

Шинопровод изготовлен из профиля  ПВХ. Многокамерная структура профиля придает секциям  жесткость и, в то же время, легкость. В нижней части профиля есть прорезь, позволяющая перемещать токосъёмник. Благодаря своей конструкции профиль долговечен и соответствует требованиям безопасности, сохраняя постоянные габариты и размер прорези по всей длине линии питания.
Криволинейные участки шинопровода изготавливаются на заказ.

  • Материал корпуса: самозатухающий ПВХ
  • Стандартные длины: 4м, 3м, 2м, 1м
  • Нестандартные секции: до 4м
  • Рабочее межфазное напряжение: 750В

https://b-k-s.by/

Тележка козлового крана ТККВе-7

Тележка козлового крана ТККВе-7 и ТККВе-7КД с вращающимся кабельным подвесом. Перемещение по двутавровой балке с шириной полки 135 мм. Под кабель диаметром до 45 мм, или пучок кабелей диаметром 100 мм.

ТККВе-7 - это тележка для перемещения силового кабеля по мосту козлового крана.Обычно такие тележки применяются на кранах марки ККС,КК,ККЭ от других двутавровых тележек они отличаются дополнительным роликом, который поддерживает стальной трос тянущий грузовую тележку.
Тележки ТККВе передвигаются по двутавру с шириной полки 135 мм.
В зависимости от кабельного зажима тележки изготавливаются в двух исполнениях:

  • ТККВе-7 зажим "веер", к которому кабель крепиться с двух сторон максимальный диаметр кабеля 45 мм
  • ТККВе-7 КД с "дугой", к которой можно подвесить пучок или один кабель с диаметром до 100 мм

ТККВе-7 изготавливаются с 4 ходовыми безребордными колесами. Также можем предложить тележки аналогичной конструкции ТККВе-5, они дешевле за счет применения колеса с ребордой.

Конструкция и принцип действия кабельной каретки КК

Тележка представляет собой металлический корпус, внутри которого размещены 4 ходовых колеса, дополнительный пластиковый ролик для троса. Снизу подвешен кабельный зажим с возможностью вращения. Корпус разборный, что позволяет установить его в любое место на балке. Для токоподвода крана, как правило, требуется несколько таких тележек, которые устанавливаются через определенное расстояние, количество тележек зависит от длинны пути передвижения.

Тележки ТККВе-7 состоят из следующих основных частей:

  • 4 ходовых колеса без реборд
  • Опорный тросовый ролик изготовлен  из полиамида
  • Корпус тележки металлический с порошковой покраской
  • Кабельный веерообразный зажим с возможностью вращения, крепление с двух сторон кабеля до 45 мм (ТККВе-7)
  • Кабельный зажим в "пучок" с возможностью вращения, крепление пучка кабеля до 100 мм (ТККВе-7 КД)

https://b-k-s.by/

Кабельная тележка ВЕ-11

Подвесы или кабельные тележки под плоский или несколько круглых кабелей.

Для правильного подбора подвесок при заказе нужно указать: 

  • Диаметр троса
  • Марку или диаметр кабелей и их количество

ВЕ-11 - кабельная каретка на трос легкой конструкции, предназначена для кабельного токоподвода к крану, грузовой тележке или тельферу. Эти подвесы комплектуются стальным роликом с подшипником и полукруглым седлом под кабель.

На подвесы ВЕ-11 устанавливаются ролики под трос до 8, 12 и 16 мм .Ролики имеют разный диаметр и размер ручья под трос. 

Конструкция и принцип действия:
Механизм движется увлекая за собой первую каретку, по мере продвижения тросик соединяющий каретки натягивается, распрямляя питающий кабель. При обратном движении каретки сходятся, толкая друг друга, образуя петли из кабеля .

  1. Кабельные тележки устанавливаются на трос. Для этого не нужно снимать трос, достаточно выкрутить болт , снять ролик, продеть трос и установить ролик обратно.
  2. На кабельное седло укладывается кабель и болтами зажимается в зажиме.
  3. Тележки соединяются друг с другом тросиком или цепочкой, длинной меньше длинны одной кабельной петли- гибкий токоподвод готов к работе.

https://b-k-s.by/

Крепёж шинопровода UNILIFT-UCR - короба

Универсальные элементы соединения и крепления закрытого троллейного шинопровода.

Универсальные элементы соединения и крепления закрытого троллейного шинопровода:

  • Соединительная коробка
  • Концевая коробка (крышка)
  • Концевая токопроводящая коробка
  • Линейная токопроводящая коробка

https://b-k-s.by/

Кабельная тележка ВЕ-21

Подвесы и кабельные тележки под плоский или несколько круглых кабелей. 

Для правильного подбора подвесок при заказе нужно указать: 

  • Диаметр троса
  • Марку или диаметры кабелей и их количество

ВЕ-21 - кабельная тележка на струну, предназначена для подвода электропитания к тельферам, грузовым тележкам или кранам.
Эти каретки комплектуются 2 роликами:

  1. Ходовой, стальной ролик который перемещает подвес по канату (с подшипником)
  2. Поджимной, стальной ролик который устанавливается снизу, предотвращает подъем и соскакивание подвеса с троса

На подвесы ВЕ-21 устанавливаются ролики под трос до 8, 12 и 16 мм .Ролики имеют разный диаметр и размер ручья под трос.

Конструкция и принцип действия:
Кабельные каретки устанавливаются на трос натянутый вдоль пути движения ГПМ. Механизм движется,  увлекая за собой  первую тележку, по мере удаления трос, соединяющий тележки, натягивается , распрямляя питающий кабель. При обратном движении каретки сходятся, образуя кабельные петли.

  1. Кабельные каретки подвешиваются на трос, для этого откручивается болт и снимается ролик
  2. Кабель укладывается на седло и зажимается с помощью болтов.
  3. Каретки соединяются друг с другом разгрузочным тросиком, длинна тросика должна быть меньше длинны питающего кабеля (делается это для того, чтобы кабельная линия растягивалась за счет тросиков а не кабеля) - гирляндный токоподвод готов к работе. 

https://b-k-s.by/

Кронштейн крепежа шинопровода

Кронштейн для крепления контактной линии закрытого троллейного шинопровода.

  • Кронштейн для крепления контактной линии закрытого троллейного шинопровода
  • Крепёжная консоль
  • Поддерживающая скоба

https://b-k-s.by/

Подвес концевой ПКК

Кабельные подвесы ПКК двух типоразмеров:

  • ПКК 10-20 под кабель диаметром до 20 мм
  • ПКК 20-30 под кабель диаметром до 30 мм

ПКК - подвес кабельный концевой, предназначен для неподвижного закрепления кабеля в месте его присоединения к линии токоподвода. Подвес ПКК неподвижно закрепляется на тросе или струне. 

Принцип действия кольцевого подвеса ПКК:
Конструктивно подвесы ПКК выполнены в виде тросового зажима к которому снизу подвешиваются скобы для крепления кабеля.

Конструкция подвеса ПКК:

  • Тросовый прижим- выполнен в виде двух скоб между которыми помещается трос и стягивается болтами
  • Серьга для соединения тросового и кабельного зажимов
  • Кабельный зажим- в виде двух металлических скоб с резиновой накладкой
  • Проволочная скоба- предотвращает перегиб кабеля

https://b-k-s.by/

Кабельная тележка ВЕ-30
  • ВЕ-30 с 2-мя роликами
  • ВЕ-31 с 3-мя роликами

Устанавливаются ролики под трос до 8,12, 16 мм.

ВЕ-30 - тележка кабельная для троса, предназначена для организации системы гибкого кранового токоподвода.
Подвесы ВЕ-30 изготавливаются в двух вариантах:

  • ВЕ-30 с 2-мя роликами: Два стальных ходовых ролика с подшипником
  • ВЕ-31 с 3-мя роликами: Два ходовых ролика, стальные ролик с подшипником который перемещает подвес по канату + 1 поджимной, стальной ролик предотвращает подъем и соскакивание подвеса с троса 

На подвесы ВЕ-30 устанавливаются ролики под трос до 8, 12 и 16 мм .Ролики имеют разный диаметр и размер ручья под трос.

Конструкция и принцип действия:
Тележки устанавливаются на трос натянутый вдоль пути движения ГПМ. Кран передвигается увлекая за собой  первую тележку, по мере удаления тросик(цепочка) соединяющий тележки натягивается , распрямляя питающий кабель. При обратном движении каретки сходятся, образуя кабельные петли.

  1. Кабельные тележки устанавливаются на трос. Для этого достаточно снять ролики, продеть трос, и установит ролики.
  2. Кабель укладывается на полукруглое седло , и зажимается с помощью болтов.
  3. Тележки соединяются разгрузочным тросиком, длинна тросика должна быть меньше длинны питающего кабеля (делается это, чтобы кабельная линия растягивалась за счет тросиков, а не кабеля) - тросовый токоподвод готов к работе.

https://b-k-s.by/

Поводок токосъемника
  • Поводок - устройство, приводящее в движение токосъемные каретки вдоль изолированной контактной линии.

Поводок - устройство, приводящее в движение токосъемные каретки вдоль изолированной контактной линии.

В зависимости от количества проводов может изготавливаться металлическим в одинарном, двойном или тройном исполнении. Устанавливается на кронштейне, жестко закрепленном на концевой тележке передвижения крана.

Поводок крепится к токосъемнику направляющими цепочками.

https://b-k-s.by/

Кабельные тележки (подвески) ATOLLO
  • Подвесные системы (кабельные тележки) CARIBONI обеспечивают подвод к подвижному оборудованию силовых кабелей
     
    Кабельные тележки представляют собой механизмы передвигающиеся по рельсам (с-рельс либо двутавр), соединенные между собой поводками (цепь), а так же поддерживающими кабель на специальных кронштейнах. Состав тележек состоит из одной ведущей тележки (буксирующей), набора промежуточных тележек (буксируемых) и неподвижной тележки (устанавливается со стороны вводного рубильника).

https://b-k-s.by/