Запчасти для кранов

Пульты крановые и радиоуправление

Пульты для кранов
  • Пульты кнопочные EMAS (Турция) изготовлены из высококачественного пластика, армированного стекловолокном.
    Технические данные:
    • Рабочая температура, мин./макс. – от -5°С до +125°С;
    • Степень защиты: IP65;
    • Размеры кабеля: ∅8 - ∅17.

    Предназначены для кнопок диаметром 22 мм. Отличаются эстетическим внешним видом и эргономичной эксплуатацией благодаря использованию ABS-материала. Пульты снабжены механической защитой от одновременного срабатывания в противоположные стороны; пыле- и влагозащищенным корпусом и кнопками; функцией увеличения числа оборотов (2 режима); уплотнителем на выходе кабеля.

    Пульты легки для монтажа, удобны и интуитивно понятны при работе.

https://b-k-s.by/

Радиоуправление для кранов TELEcontrol
  • Системы радиоуправления предназначены  для обеспечения удобства при работе с кранами, талями, лебедками. При необходимости возможно приобретение отдельно пультов для системы радиоуправления.
Системы радиоуправления предназначены, в первую очередь, для обеспечения удобства при работе с кранами, талями, лебедками. При их использовании значительно повышается производительность труда персонала, минимизируются временные потери. Данные системы позволяют с высокой точностью контролировать позиционирвоание и перемещение грузов, давая при этом работнику возможность свободно перемещаться, что особенно актуально в загроможденных помещениях.
Достоинства систем радиоуправления:
  • Частота регулируется заменой кристаллов;
  • Мощность передачи - < 5 mW;
  • Дальность передачи - до 100 метров;
  • Класс защиты IP65;
  • Рабочий диапазон температур от -40°C до +85°C;
  • Автоматически настраиваемое выключение;
  • Кодирование сигнала кодом Хэмминга и уникальным идентификационным кодом.

https://b-k-s.by/

Комплект радиоуправления краном PN-T19-2 серия PANTHER
    • Комплект системы радиоуправления для кранов и другого грузоподъемного оборудования системы PANTHER.

Особенности комплекта радиоуправления Panther PN-T19-2:

  • Эргономичный корпус с прорезиненным чехлом (anti-shock protector).
  • Передатчик IP65, приемник IP66.
  • В стандартном комплекте тип батареи 3х AAA, в специальном комплекте можно использовать аккумулятор и батареи AAA.
  • Беспрерывное время работы 100-200 ч в зависимости от типа батарей и установленных, используемых функций.
  • Рабочая частота – 2,4 GHz, 16 каналов – позволяет одновременно работать в цеху сотни подобных систем без помех.
  • Двухсторонняя связь пульта с передатчиком.
  • Диапазон работы до 500м на открытом пространстве при оптимальных условиях.
  • Встроенная функция безопасности отказа работы пульта, при поломки или падения пульта - автоматически посылается сигнал в приемник, который отключает систему.
  • Кнопки передатчика могут быть перенаправлены для активации любого реле или серии реле.
  • Нажатие только одной кнопки может запускать почти неограниченную цепочку событий, например: активировать несколько реле с определенным промежутком времени между ними.
  • Светодиоды (LED) передатчика – помощник при программировании.
  • Легкость при программировании устройства используя только пульт. Программирование без использования компьютера или специального оборудования.
  • Класс безопасности CAT3, Pld.
  • Возможность использовать с PLC.
  • Стандартный комплект с приемником который имеет 2+10 реле.
  • Одним пультом можно управлять до 4 кранов, просто переключая заранее запрограммированные и привязанные приемники (краны).
  • Возможность настроить пульт для работы кранов в тандеме.
  • Новый пульт без сложности можно подключить к приемнику введя необходимую комбинацию на пульте.
  • Кнопка STOP управляется двумя Стоп реле, что повышает безопасность при поломки системы.

https://b-k-s.by/

Система радиоуправления PANTHER

Диапазон 2,4 ГГц дает пользователю возможность управлять машинами и механизмами на расстоянии до 500 метров.

Panther — это широко известная и получившая признание профессионалов система дистанционного управления диапазона 2,4 ГГц, разработанная для использования с широким спектром приложений. Диапазон 2,4 ГГц дает пользователю возможность управлять машинами и механизмами на расстоянии до 500 метров.

Все системы Panther могут использовать четыре миллиарда возможных кодовых комбинаций. Это позволяет совместно использовать несколько систем без радиопомех.

Продукция сертифицирована в соответствии с требованиями CE. Большинство изделий также сертифицированы в соответствии с требованиями FCC и IC.

Технические характеристики системы радиоуправления кранами серии PANTHER

  • комплекты радиоуправления Panther работают на частоте 2,4 ГГц и использует технологию, которая позволяет без помех взаимодействовать с сотнями различных систем без дополнительной адаптации.
  • Оснащенный встроенными функциями отказоустойчивости, передатчик непрерывно посылает импульсный сигнал и автоматически выключает систему, если она не отвечает. В случае утраты или повреждения передатчика, можно использовать любой другой передатчик из той же линейки продуктов в качестве резервного.
  • Система Panther PLd может быть адаптирована практически ко всем стандартным мостовым кранам. Один передатчик может независимо управлять четырьмя отдельными кранами.
  • Система Panther предлагает уникальные возможности настройки. Клиент может решить, какое реле (или несколько реле) активировать при нажатии кнопки передатчика.
  • Нескольким передатчикам может быть разрешено связываться с одним и тем же приемником. Это особенно полезно, когда несколько человек должны управлять одним и тем же оборудованием. В целом, Panther — самая гибкая система.
  • Кнопки передатчика могут быть перенастроены для активации любого реле или серии реле. Нажатием лишь одной кнопки можно запустить выполнение почти неограниченной цепочки событий, например активирование нескольких реле через определенные интервалы времени.
  • Реле можно настроить на выполнение моментных или запирающих функций, а также на активацию блокировки с использованием любой выбранной клиентом схемы, например «выбирается первый сигнал» или «больше одного сигнала = аннулируются все».
  • Светодиоды передатчика программируются, например для индикации того, была активирована функция или нет.
  • Заказчик может заказать адаптированную под его требования приборную накладку или лицевую панель, если ему нужны специальные символы для функций его системы.

https://b-k-s.by/

Крановые тележки

Передвижная тележка для кранов TD 0,5 г/п 500 кг
    • Тележка г/п 0,5т тонны TD-0,5 для перемещения тали  РА и откатных ворот  (электрическая (приводная) тележка для ворот) 

Тележка г/п 0,5т тонны TD-0,5 для перемещения тали  РА и откатных ворот  (электрическая (приводная) тележка для ворот) 

Назначение:

  • подвеса и перемещения подвесных талей
  • для электроталей серии РА
  • для выдвижных ворот (обычно ставится в паре с приводной кареткой)

 Особенность:

  • оснащена креплениями для монтажа электротали серии РА
  • дополнительные крепления позволяют устанавливать каретку для перемещения ворот 

https://b-k-s.by/

Передвижная тележка для кранов TD 1А г/п 1000 кг
  • Тележка г/п 1т тонны TD-1А для перемещения тали  РА и откатных ворот  (электрическая (приводная) тележка для ворот) 

Тележка г/п 1т тонны TD-1А для перемещения тали  РА и откатных ворот  (электрическая (приводная) тележка для ворот) 

Назначение:

  • подвеса и перемещения подвесных талей
  • для электроталей серии РА
  • для выдвижных ворот (обычно ставится в паре с приводной кареткой)

 Особенность:

  • оснащена креплениями для монтажа электротали серии РА
  • дополнительные крепления позволяют устанавливать каретку для перемещения ворот.

https://b-k-s.by/

Передвижная тележка для кранов TD 3 г/п 3000 кг
    • Назначение:

      • подвеса и перемещения подвесных талей
      • для электроталей серии РА
      • для выдвижных ворот (обычно ставится в паре с приводной кареткой)

       Особенность:

      • оснащена креплениями для монтажа электротали серии РА
      • дополнительные крепления позволяют устанавливать каретку для перемещения ворот 

https://b-k-s.by/

Передвижная тележка для кранов TD 3B г/п 3000 кг
    • Назначение:

      • подвеса и перемещения подвесных талей
      • для электроталей серии РА
      • для выдвижных ворот (обычно ставится в паре с приводной кареткой)

       Особенность:

      • оснащена креплениями для монтажа электротали серии РА
      • дополнительные крепления позволяют устанавливать каретку для перемещения ворот 

https://b-k-s.by/

Системы токоподвода кранов

Троллейные шинопроводы открытые RMSO
  • Основные параметры открытых троллейных систем.

    Температурный режим:

    • Стандартный корпус: от −20°C до +70°C;
    • Корпус, устойчивый к высоким температурам: от −10°C до +115°C;
    • Корпус, устойчивый к низким температурам: от -40°C до +85°C.

    Воспламеняемость:

    • Класс В с отсутствием элементов, вызывающих воспламенение, самозатухающий.

https://b-k-s.by/

Троллейные шинопроводы закрытые RMBC
    • Основные параметры закрытых троллейных систем.

      Температурный режим:
      • Стандартный корпус: от -20°C до +70°C;
      • Корпус устойчив к высоким температурам: от -20°C до +115°C ;
      • Корпус устойчив к низким температурам: от -40°C до +80°C.

      Воспламеняемость:

      • Класс В с отсутствием элементов, вызывающих воспламенение, самозатухающий.

https://b-k-s.by/

Кабелеукладочные цепи пр-ва Польша

Представляем вашему вниманию кабелеукладочную цепь (кабеленесущую цепь, траковый токоподвод, гусеница, энергоцепь, буксируемую кабельную цепь).

Кабельные цепи применяются в различных отраслях производства, где необходимо обеспечить электроэнергией оборудование и механизмы, находящиеся в постоянном движении:
  • машиностроение, в том числе станкостроение;
  • краны мостовые, козловые и прочие;
  •  сельское хозяйство;
  • лифты;
  • горнодобывающие предприятия и прочее.
В качестве основных преимуществ кабелеукладочной цепи можно выделить следующие:
  • высокая степень защиты от механических повреждений различных проводников;
  • высокие скорости передвижения оборудования и механизмов;
  • возможность использовать всю длину трасы как рабочую зону.
Траковый токоподвод является необходимой составляющей любого промышленного механизма, станка, крана. Кабели, проводники, гидро и пневмо шланги этих механизмов постоянно подвергаются механическим и климатическим воздействиям.

Пластиковые и стальные кабеленесущие цепи могут быть использованы в температурном диапазоне от -400°С до +1300°С. Цепи из нержавеющей стали успешно эксплуатируются в химически агрессивных условиях. Буксируемые кабельные цепи по желанию заказчика могут быть укомплектованы системой креплений и направляющих, в виде несущих лотков, консолей, роликов и др.

Возможны разработка проекта и поставка кабелеукладочных цепей в собранном виде с уже смонтированными кабелями.
 
Системы крепления рельс
Применение.
Крепежные системы серии RM разработаны специально для фиксации кранового рельса и железнодорожного рельса. Данные системы обладают высокой прочностью и надежностью, а также упрощенным методом монтажа с возможным применением фирменного 
настила «PAD».
 

Кабины крановые

Крановая кабина

Кабина устанавливается на башенном кране или ином типе крана, предназначена для управления механизмами крана и обеспечивает защиту крановщика и установленного оборудования от климатических и температурных воздействий.

Освещение в темное время суток осуществляется осветительным прибором.

Основные параметры:

1. Габариты (без балкона): 2120х1830х2280 мм.  

2. Масса: до 800 кг. 

3. Конструкция: 

  • металлокаркас из спецпрофиля; 
  • экстерьер -стеклопластик; 
  • интерьер -фактурный АБС; 
  • толщина утеплителя= 30 мм; 
  • остекление -триплекс (верхний пояс -тонированный распашной);
  • пол -плита ОСП-18 + линолеум для транспорта). 

4. Комплектация: 

  • стеклоочиститель с омывателем (24В),
  • вытяжная вентиляция, светодиодный плафон,
  • карманы для документов и огнетушителя (2л),
  • ящик для аптечки и личных вещей,
  • 2 диэлектрических коврика,
  • поворотное кресло-пульт + 2 обогревателя (1.8 кВт),
  • розетка и включатель плафона (220В),
  • кондиционер. 

5. Исполнение:

дверь справа/слева,

с балконом/без балкона. 

https://b-k-s.by/

Кресла крановые
Сиденье машиниста унифицированное СНЛК 1001

Основные характеристики:

  • Масса сиденья – 36,2 кг;
  • Регулируемый угол наклона спинки до крайнего переднего (горизонтального) положения;
  • Регулируемое горизонтальное расположение сиденья (вперед-назад);
  • Регулируемое вертикальное расположение сиденья (вверх-вниз).

https://b-k-s.by/

Сиденье машиниста крана унифицированное 792
    • Сиденья устанавливаются в кабинах и на рабочих площадках различных транспортных машин и механизмов и имеют следующие регулировки: горизонтальную, вертикальную, угол наклона спинки и регулировка под массу водителя.

      Сиденья соответствуют требованиям нормативных документов и имеют сертификат соответствия и гигиеническое заключение.

      Предлагаем рассмотреть возможность применения наших сидений в кабинах выпускаемых или ремонтируемых Вами машин и механизмов.

      Техника для которой подходят кресла: 

      • автомобильные, козловые, башенные и прочие краны;
      • экскаваторы;
      • погрузчики;
      • автогрейдеры;
      • водители трамваев, вагонов метро, тепловозов и пр.;
      • различная путевая техника;
      • манипуляторы;
      • катки;
      • асфальтоукладчики;
      • трактора, бульдозеры, сельскохозяйственная техника;
      • прочая специализированная техника.

      Описание сиденья:   

      • Сиденье на основании с пружинной подвеской и гидравлическим амортизатором.  
      • Регулировка угла наклона спинки, по высоте, горизонтали и массе водителя.  
      • Подушки из ППУ (пенополиуретана) в обшивке из винилискожи.

https://b-k-s.by/

Сиденье машиниста крана унифицированное 103

Сиденье унифицированное 10З(А) предназначено для установки на строительную, дорожную и другие виды техники. Благодаря своей оригинальной конструкции, оно приближено к мировым стандартам по техническим характеристикам и внешнему виду.

Техника для которой подходят кресла:

  • автомобильные, козловые, башенные и прочие краны;
  • экскаваторы;
  • погрузчики;
  • автогрейдеры;
  • водители трамваев, вагонов метро, тепловозов и пр.;
  • различная путевая техника;
  • манипуляторы;
  • катки;
  • асфальтоукладчики;
  • трактора, бульдозеры, сельскохозяйственная техника;
  • прочая специализированная техника.

Использование пантографического принципа работы в подвеске сиденья, позволило значительно уменьшить геометрические размеры и вес сиденья модели 10З (А) в целом, что выгодно отличает его от других конструкций сидений.

Применение в конструкции подвески газонаполненного амортизатора, улучшило технические и эксплуатационные характеристики.

Оригинальность конструкции деталей корпуса сидения позволяет производить плавную регулировку наклона и фиксации спинки, а также шаговую горизонтальную регулировку модели 10З (А).
Несомненным удобством данного изделия является трехступенчатая регулировка по вертикали сидения модели 10З (А).
Все эти регулировки позволяют в полной мере учесть физические параметры водителя, машиниста и механика. Конструктивное решение подвески и габаритные размеры сидения, дают возможность производить его установку на все типы техники без ограничения, и удовлетворяет основные эргономические показатели работы машиниста в кабине. При дополнительной комплектации сидения поворотным устройством, оно может разворачиваться на 180°, что повышает его функциональные возможности, при небольших геометрических размерах кабин.

Использование нескольких вариантов обивки позволяет эксплуатацию нашего сидения в различных климатических и погодных условиях, как открытого, так и закрытого типа кабины.
Подушки сидения модели 10З (А) изготовлены из пенополиуретана и обтянуты чехлами из воздухопроницаемого материала.

При производстве сидения модели 10З (А) использованы только материалы, изготавливаемые в СНГ, без закупки импортной комплектации.

По требованию заказчика в конструкции изделия предусмотрена тюнинговая доработка сидения, включающая установку подголовников, подлокотников; установка электроподогрева сидений; установку ремней безопасности; установку механизма подбора поясницы. Все это позволяет расширить модификации выпускаемых сидений.

При изготовлении изделия модели 10З (А) применяются материалы с гигиеническими сертификатами.
В производственном процессе используется большое количество специальных штампов, кондукторов и другой оснастки, Все это позволило дополнительно сократить механическую обработку и уменьшить трудозатраты, снизившие конечную себестоимость изделия и позволившие устанавливать конкурентоспособные цены на рынке.

Применяемые в конструкции сидения модели 10З (А) материалы не предусматривают технического обслуживания изделия на весь срок эксплуатации.

https://b-k-s.by/

Сиденье машиниста крана поворотное с опрокидывающейся подушкой модели 7927

Сиденья устанавливаются в кабинах и на рабочих площадках различных транспортных машин и механизмов и имеют следующие регулировки: горизонтальную, вертикальную, угол наклона спинки и регулировка под массу водителя.

Сиденья соответствуют требованиям нормативных документов и имеют сертификат соответствия и гигиеническое заключение.

Предлагаем рассмотреть возможность применения наших сидений в кабинах выпускаемых или ремонтируемых Вами машин и механизмов.

Техника для которой подходят кресла:

  • автомобильные, козловые, башенные и прочие краны;
  • экскаваторы;
  • погрузчики;
  • автогрейдеры;
  • водители трамваев, вагонов метро, тепловозов и пр.;
  • различная путевая техника;
  • манипуляторы;
  • катки;
  • асфальтоукладчики;
  • трактора, бульдозеры, сельскохозяйственная техника;
  • прочая специализированная техника.

Описание сиденья:

  • Сиденье на поворотном основании, с откидывающейся подушкой.
  • Регулировка угла наклона спинки по высоте.
  • Подушки из интегрального пенополиуретана ППУ в обшивке из винилискожи
  • Дополнительная опция - подлокотники с регулировкой.

https://b-k-s.by/

Сиденье машиниста крана унифицированное 793

Сиденья устанавливаются в кабинах и на рабочих площадках различных транспортных машин и механизмов и имеют следующие регулировки: горизонтальную, вертикальную, угол наклона спинки и регулировка под массу водителя.

Сиденья соответствуют требованиям нормативных документов и имеют сертификат соответствия и гигиеническое заключение.

Предлагаем рассмотреть возможность применения наших сидений в кабинах выпускаемых или ремонтируемых Вами машин и механизмов.

Техника для которой подходят кресла:

  • автомобильные, козловые, башенные и прочие краны;
  • экскаваторы;
  • погрузчики;
  • автогрейдеры;
  • водители трамваев, вагонов метро, тепловозов и пр.;
  • различная путевая техника;
  • манипуляторы;
  • катки;
  • асфальтоукладчики;
  • трактора, бульдозеры, сельскохозяйственная техника;
  • прочая специализированная техника.

Описание сиденья:  

  • Сиденье с пружинной подвеской и гидравлическим амортизатором. 
  • Регулировка угла наклона спинки, по высоте, горизонтали и массе водителя. 
  • Подушки из ППУ (пенополиуретана) в тканевой обтяжке (возможна обтяжка винилискожей).

https://b-k-s.by/

Опорно-поворотные устройства
ОПУ для всех видов кранов
Применимы на наиболее распространенных типах автомобильных, башенных, железнодорожных и других кранах:
  • автокраны «Машека», «Ивановец», «Клинцы», «СИЛАЧ», «Галичанин», «Мотовилиха», «Ульяновец», «Челябинец» - г/п от 16 до 100 тонн и др.;
  • башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-403, КБ-403А, КБ-403Б, КБ-405.1А, КБ-411, КБ-408, КБ-473, КБ-474, КБ-420, КБ-415, КБ-515, КБ-1000, КБ-503, КБ-504, КБ-676, КБ-674, кран модульной системы КБМ-401 и его модификации и др.;
  • гусеничные, железнодорожные краны, станки металлорежущие, литейные машины и другое промышленное оборудование.
Опорно-поворотные устройства изготовляются как из нормализованного, так и из легированного термоулучшенного проката. Их надежность и долговечность достигается применением оригинальных закалочных индукторов. Также предлагаются поставке: Уплотнители для ОПУ резиновые, регулировочные пластины для ОПУ, ролики 42х41,4, ролики 50х49,4.
 
Специалисты ООО «Торговый дом БКС» помогут вам выбрать оптимальную конструкцию ОПУ для Вашей машины.
 
Крюки, крюковые подвески
Крюк 18А-1

Крюк 18А - устройство для подвешивания груза (определение ПБ 10-382-00) Форма крюков выбрана такой, чтобы обеспечить их минимальные размеры и массу при достаточной прочности, одинаковой во всех сечениях.
Грузовые крюки изготавливают ковкой или штамповкой из низкоуглеродистой стали 20. Механической обработке подвергается хвостовик крюка, на котором нарезается резьба. С помощью этой резьбы крюк закрепляется на траверсе крюковой подвески.
Грузовые крюки снабжаются предохранительным замком, предотвращающим самопроизвольное выпадение съемного грузозахватного приспособления.

Грузоподъёмность, тн. в соответствии с режимом работы по ГОСТ 25835-83: до 4М - 16,0т; 5М-6М - 12,50т

https://b-k-s.by/

Крюковые подвески
Крюковая подвеска состоит из подвижных блоков полиспаста и крюка, объединенных траверсой и щеками.
 
Крюковые подвески кранов различают по грузоподъемности (в зависимости от режима работы грузоподъемного механизма), количеству и расположению блоков.
 
Крюки, рассчитанные на нагрузку более 3 тонн, устанавливаются на шариковых закрытых опорах, обеспечивающих легкое вращение крюка; при меньших нагрузках крюки могут устанавливаться на сферических опорах скольжения.
 
Крюки крановые
Крюки крановые грузовые с цилиндрическим хвостовиком изготавливаются методом горячей штамповки или свободной ковки с последующей механической обработкой хвостовика и применяются на кранах всех типов, талях, блоках в качестве грузозахватного органа.
 
Крюки подразделяются на:
  • по наибольшей грузоподъемности - на номера от №1 до №26;
  • по наличию замка - на исполнение 1 (без замка) и 2 (с замком);
  • по длине хвостовика - на типы А (с коротким хвостовиком) и Б (с длинным хвостовиком).

https://b-k-s.by/