Запчасти для талей
Запчасти для электрических талей
Назначение:
- подвеса и перемещения подвесных талей
- для электроталей серии РА
- для выдвижных ворот (обычно ставится в паре с приводной кареткой)
Особенность:
- оснащена креплениями для монтажа электротали серии РА
- дополнительные крепления позволяют устанавливать каретку для перемещения ворот.
Назначение:
- подвеса и перемещения подвесных талей
- для электроталей серии РА
- для выдвижных ворот (обычно ставится в паре с приводной кареткой)
Особенность:
- оснащена креплениями для монтажа электротали серии РА
- дополнительные крепления позволяют устанавливать каретку для перемещения ворот.
Пульт применяется для управления талями:
бел. руб. с НДС | |
Пульт к тали электрической стационарный РА-250 | |
Пульт к тали электрической стационарный РА-500 | 81 |
Пульт к тали электрической стационарный РА-1000 | 88 |
Количество рабочих кнопок — 2 шт.
Исполнение — IP66.
Не содержит электромагнитных и низковольтных комплектующих (компонентов).
ООО "Торговый дом БКС" предлагает широкий ассортимент запчастей для болгарских электрических талей, таких как:
- передвижные тележки;
- радиоуправление;
- пульты;
- электродвигатели;
- редуктора;
- корпуса с выключающейся системой;
- муфты;
- канатоукладчики;
- барабаны;
- крюки;
- коробки выводные;
- блок управления;
- командный выключатель.
- Рабочая температура, мин./макс. – от -5°С до +125°С;
- Степень защиты: IP65;
- Размеры кабеля: ∅8 - ∅17.
Предназначены для кнопок диаметром 22 мм. Отличаются эстетическим внешним видом и эргономичной эксплуатацией благодаря использованию ABS-материала. Пульты снабжены механической защитой от одновременного срабатывания в противоположные стороны; пыле- и влагозащищенным корпусом и кнопками; функцией увеличения числа оборотов (2 режима); уплотнителем на выходе кабеля.
Пульты легки для монтажа, удобны и интуитивно понятны при работе.
Трансформаторы ОСМ1 (однофазные, сухие, многоцелевого назначения) мощностью 0,063 - 4,0 кВ•А напряжением первичной обмотки от 115 до 660 В, вторичных обмоток от 12 до 260 В предназначены для питания цепей управления, местного освещения, сигнализации и автоматики.
Встраиваемые трансформаторы устойчивы к воздействию ударных нагрузок с ускорением до 8g и вибрационных нагрузок в диапазоне частот 10-60 Гц с максимальным ускорением 2g и рассчитаны на установку в закрытых помещениях на высоте над уровнем моря не более 1000 м.
Трансформаторы мощностью 1,6; 2,5 и 4,0 кВ•А устанавливаются на горизонтальной плоскости, а мощностью до 1,0 кВ•А включительно – как на горизонтальной, так и на вертикальной плоскостях.
Трансформаторы ОСМ1 (однофазные, сухие, многоцелевого назначения) мощностью 0,063 - 4,0 кВ•А напряжением первичной обмотки от 115 до 660 В, вторичных обмоток от 12 до 260 В предназначены для питания цепей управления, местного освещения, сигнализации и автоматики.
Встраиваемые трансформаторы устойчивы к воздействию ударных нагрузок с ускорением до 8g и вибрационных нагрузок в диапазоне частот 10-60 Гц с максимальным ускорением 2g и рассчитаны на установку в закрытых помещениях на высоте над уровнем моря не более 1000 м.
Трансформаторы мощностью 1,6; 2,5 и 4,0 кВ•А устанавливаются на горизонтальной плоскости, а мощностью до 1,0 кВ•А включительно – как на горизонтальной, так и на вертикальной плоскостях.
Тележка для тали TD 0,5 (электрическая (приводная) тележка для ворот)
Назначение:
- для подвеса и перемещения подвесных талей
- для электроталей серии РА
- для выдвижных ворот (обычно ставится в паре с приводной кареткой)
Особенность:
- оснащена креплениями для монтажа электротали серии РА
- дополнительные крепления позволяют устанавливать каретку для перемещения ворот
Тележка для тали TD 1 (электрическая (приводная) тележка для ворот)
Назначение:
- для подвеса и перемещения подвесных талей
- для электроталей серии РА
- для выдвижных ворот (обычно ставится в паре с приводной кареткой)
Особенность:
- оснащена креплениями для монтажа электротали серии РА
- дополнительные крепления позволяют устанавливать каретку для перемещения ворот
Тележка для тали TD 3 (без привода)
Назначение:
- для подвеса и перемещения подвесных талей
- для электроталей серии РА
- для выдвижных ворот (обычно ставится в паре с приводной кареткой)
Особенность:
- оснащена креплениями для монтажа электротали серии РА
- дополнительные крепления позволяют устанавливать каретку для перемещения ворот
Тележка для тали TD 3B
Назначение:
- для подвеса и перемещения подвесных талей
- для электроталей серии РА
- для выдвижных ворот (обычно ставится в паре с приводной кареткой)
Особенность:
- оснащена креплениями для монтажа электротали серии РА
- дополнительные крепления позволяют устанавливать каретку для перемещения ворот.
- крюки;
- грузовые узлы;
- тележки;
- электродвигатели;
- цепь;
- пульты;
- системы радиоуправления;
- редуктора;
- и т.д.
Если вам необходимо подобрать запчасти для китайский цепных талей, свяжитесь с нашими специалистами, чтобы найти необходимую деталь и оформить заказ.
Системы радиоуправления предназначены для обеспечения удобства при работе с кранами, талями, лебедками.
- Частота регулируется заменой кристаллов;
- Мощность передачи - < 5 mW;
- Дальность передачи - до 100 метров;
- Класс защиты IP65;
- Рабочий диапазон температур от -40°C до +85°C;
- Автоматически настраиваемое выключение;
- Кодирование сигнала кодом Хэмминга и уникальным идентификационным кодом.
Электродвигателя с конусным тормозом, действует непосредственно через аксиальное смещение ротора под воздействием пружины. Таким образом происходит надежное срабатывание при выключении питания или спаде напряжения без помощи отдельного электромагнитного тормоза.
На нашем сайте вы можете посмотреть и заказать электродвигатели для канатных и цепных талей производства Болгария:
- серии КГЕ для главного подъема канатных электротельферов серии Т;
- серии КЕ для главного подъема канатных электротельферов серии МТ;
- серии КЕ-Ex для главного подъема канатных взрывозащищенных электротельферов серии ВТ, ВМТ (исполнение Ex d IIB T5, Ex d IIC T5);
- серии КKЕ, AKKE-Ex для ходовых механизмов взрывозащищенных электротельферов (исполнение Ex d IIB T5, Ex d IIC T5);
- серии КГЕ для главного подъёма цепных электротельферов;
- серии ABE для ходовых механизмов;
- серии KKE для ходовых механизмов.
Редуктор планетарный двухступенчатый - редуцирует высокие обороты электродвигателя до оборотов барабана. Все зубчатые передачи находятся в масляной ванне редуктора. Валы и шестерни редуктора установлены на шарикоподшипниках качения. Для ответственных деталей, таких как шестерни, шлицевые соединения, валы и т.д., употребляется качественная сталь с необходимой термической обработкой. Такие зубья прочны и износостойки.
ООО «Торговый дом БКС» может предложить редуктора болгарского и китайского производства, в том числе запчасти для редукторов:
- шарикоподшипники;
- кольца;
- направляющие;
- прокладка для талей;
- вал;
- подшипник;
- и т.д.
Крюковые подвески состоят из подвижных блоков полиспаста и крюка, объединенный траверсой и щеками. Бывают для талей со схемой полиспаста 2/1 и 4/1, (одноблочные и двухблочные).
Подвеска крюковая г/п 0,5-5,0 т предназначена для комплектации талей электрических и других грузоподъемных механизмов, а также применяется в качестве грузозахватного приспособления при производстве монтажных, строительных и такелажных работ.
Штанга HST-1000-750 для электрических талей РА.
Технические характеристики:
Грузоподъемность - 0,125 - 1 т;
Вылет консоли - 750 мм;
Материал - сталь.
Канатоукладчик - служит для определения направления и укладки каната в канавки барабана. Конструктивно канатоукладчик состоит из чугунной направляющей гайки, которая передвигается по каналам барабана, прижимного кольца из листовой стали, затянутого на канате с помощью цилиндрических пружин.
Контакторы переменного тока (магнитные пускатели) предназначены для управления электродвигателями и другими потребителями переменного тока, работающими в нормальных условиях и имеющими соответствующие технические данные. Контакторы выпускаются в трех климатических исполнениях: для умеренного климата; для тропического климата; для работы на судах.
Барабан в сборе – второе название Грузовой барабан, является основным элементом механизма подъёма тали. Канавки по всей полости барабана определяют направление укладки каната. Как правило барабан является одним из самых износостойких элементов тали, срок службы данного изделия при среднем режиме работы до 30-40 лет.
Вентилятор двигателя подъёма - служит для охлаждения корпуса электродвигателя. Является элементом тормозной системы. Основная конструкция изготовлена из алюминия, по внешней стороне закреплены тормозные/ фрикционные накладки ферадо. Внутри алюминиевого корпуса закреплено высокопрочное стальное кольцо с зубцами.
От надёжности системы торможения зависит работа всего тельфера, сохранность груза и безопасность Тормоз для тельфераработников. Поэтому производители уделили разработке этого узла максимум внимания. Разные предприятия производит тельферы с разными видами тормоза: коническим, колодочным, дисковым, ленточным, и шарнирно-колодочным. Устройство тормоза тельфера зависит от выполняемых задач. Также тельфера комплектуются и механическим грузоупорным тормозом. Он срабатывает в автоматическом режиме при полном обесточивании двигателя. Комплектуется обычно в качестве подстраховки на случай аварийной ситуации.
Корпус - объединяющее звено электротельфера и выполнен из сварной листовой стали. С двух его сторон установлены электродвигатель и редуктор. В корпусе смонтирован барабан. Корпус предохраняет помещенный в нем барабан от повреждений. Электротельфера серии Т имеют круглый корпус, тельфера серий МТ, М, МН, REМТ имеют квадратный корпус. Корпус болгарского тельфера типа «Т» является основной несущей частью тали. По краям корпуса имеются отверстия для соединения с двигателем подъема и планетарным редуктором. К верхней части корпуса приварены пластины крепления, имеющие отверстия (уши), позволяющие соединить таль с тележкой передвижения.
Канатный ограничитель груза - предназначен предохранить подъемное сооружение от перегрузок и аварий. Разработаны несколько типовых размеров, предназначенных для усилия каната от 2500 до 50000N и толщиной каната от 6 мм до 20мм. Монтируется сверху каната, с его неподвижной стороны. Ограничитель грузоподъемности (ОГП) электротельфера типа ВОТ. Устанавливается для предотвращения подъема грузов, масса которых превышает номинальную грузоподъемность электротельфера.
Канат (грузовой канат, трос, грузовой трос) тельфера – один из важнейших узлов, влияющих на безопасность работ. Канаты для тельферов применяются такие же, как для другого грузоподъемного оборудования.
Муфта упругая (эластичная муфта) - служит для передачи вращающего момента от вала электродвигателя к валу планетарного редуктора, позволяя ротору двигателя перемещаться аксиально без затруднений.
Кожух двигателя подъема тельфера выполняет функцию упора для тормозного диска механизма подъема.
Ротор – вращающаяся часть электродвигателя.
Накладка ферродо (фрикционная накладка) тормозного диска (вентилятора) двигателя подъема.
Подшипники NUB устанавливаются в двигателях подъема серии КГ.